суббота, 9 февраля 2013 г.

купмть приору в стерлитамаке

 1 комментарий

Машина два года на сайте6221 посещение (3 сегодня)

Текст изменён 30 января 2011 в 14:59

Купил я её неожиданно для себя и всех!Сначало планы начанались с Хендай Гетц, потом приглянулся Шевроле круз, ну и добрался до Хендай iх35 Но неожиданно возникли семейные обстоятельства и был приобретен данный авто!Нехотя взяв купив машину начал ездить, и знаете после приоры машина мне очень понравилась Шустрая, мягкая.Неплохая комплектация Коженный салон, ABS, Климат Контроль, музыка фуфло конешно, но будем делать!Есть и мунусы -на поворотах неустойчива, руль не очень чувствителен, и очень большой расход бензина 10-13 литров.Есть задумки по поводу дисков на лето на 17, начал думать и так о большом расходе, как она будет себя вести на дороге, и подумываю чтоб спелить пару витков сзади и один виток спереди.Поставил резину зимнюю, все нравиться, никак не могу привыкнуть к ABS, )) интересная система))) Теперь планы о музыке, надо выбрать 2ух диновую магнитолку с линейками желательно на 2 выхода!И все таки поездив на ней могу сказать точно, что на поворотах нет уверенной устойчивости. Морда низкая уже один раз садился причем на ровном месте села значительно сильно.По данным базы данныхДвигатель 2.0 (129 л.с.)Машина 2010 года выпуска, покупалась в 2011 году выпускается с 2009 годаГосномер В886ОУ

Про мою бывшую машину

Сергей Орлов, 24 годаЯ езжу на (до этого  и  )Стерлитамак, Лазурка)))

ТагАЗ Vortex Estina

Комментариев нет:

Отправить комментарий